СРАЗУДА: «Я бы Малышеву напоил и завалил, а когда она протрезвеет, посмотрел бы ей в глаза»

Секс • Ирина Михно
Александр Либерзон, основатель альтернативной синти-поп группы «Кассиопея», которая прославилась сюррелистической песней о Чингачгуке любви, как выяснилось, интересуется академической живописью и мечтает о довольно классических женщинах.

Первое место

Мне на ум приходят девушки, которых не существует в реальном мире. Например, образы из изобразительного искусства: Венера Боттичелли, у нее там такое похотливое лицо. Но при этом она же считается примером невинности: девушка, которая не успела родиться, а уже с огнем в глазах. А мужчины же любят нимфеток.

Второе место

Очень люблю «Данаю» Рембрандта, потому что люблю хитрых женщин. Там все интимно, но при этом просто идет золотой дождь. (отец Данаи боялся, что пророчество, в котором сказано, что он погибнет от руки сына дочери, сбудется, и запер Данаю от мужчин, но к ней пришел Зевс в виде золотого дождя, после чего девушка забеременела — прим. ред.). Она там хороша. А еще мне нравится, что этой женщины нет, и не было никогда — жена не будет ревновать.

Третье место

Внешность для меня всегда стоит на последнем месте. Все зависит от женщины. Мне могут понравится абсолютно разные моменты, начиная от запаха и заканчивая одежкой. В детстве у меня была большая любовь на визуальном уровне к Таните Тикарам. Среди всех тогдашних длинноволосых блондинок, она была не модной: маленькая, черненькая, из разряда девушек с гитарами. С которой стрижкой в ее виде было что-то мальчиковое, но при этом в мальчиковости была запрятана набоковская Лолитка. Танита взяла меня своей «загадашностью».
Хотя возможно, во мне живет латентный пидарас, как, впрочем, в каждом втором мужчине. По тем же причинам мне нравилась Вайнона Райдер. Я люблю слегка готичных дам с больным цветом лица.

Четвертое место

Еще мне нравится актриска Евгения Симонова. С самого детства понимал, что я человек порока, а порок всегда тянет к чему-то светлому, не тронутому, девственному. Симонова была человеком, к которому я тянулся. Хотя, если бы я до нее дотронулся даже кончиком пальца, она бы развалилась, от прикосновения грязной руки.

Пятое место

Ведущая передачи про здоровье, подружечка моя Елена Малышева. Я человек, который пришел, увидел, победил. У меня всегда все на следующий день происходит. Я бы Малышеву напоил, завалил, а когда она протрезвела, посмотрел бы ей в глаза. Очень интересно увидеть ее реакцию. Лена — это человек, который соблюдает все правила гигиены и санитарии, борется со всеми человеческими недостатками. Мне было бы очень увлекательно с ней покувыркаться и посмотреть, как бы она после этого всего вышла из комнаты. А я знаю себя, она проснется — а я уже буду опохмеляться, причем не пивом, не вином, а наверняка чем-нибудь водочным и дышать перегаром.


Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Сексуальный фашизм

Секс • Сергей Петрович

«Идеальный вариант человека из ящика, который говорит об „этом“, — вариант престарелой женщины или тихого карлика, а лучше - дуэт из них. Зритель будет в восторге, обнаружив, что секс имеет место в жизни персонажей с радикальными внешними и возрастными параметрами». Социолог Сергей Грибановский посмотрел по телевизору несколько передач о сексе.