«Входите, пожалуйста». Как женщины будут добывать секс без приставаний мужчин

Анна Златковская
Голливуд окатила волна признаний женщин, которые подверглись сексуальным домогательствам со стороны коллег. Те не смогли не отреагировать на эти обвинения: Кто-то извинялся, кто-то слег с нервным приступом, а тем временем девятый вал таких историй давно перешел из мира кино в нашу жизнь. Очевидно – одно: Мир изменился раз и навсегда. Мужчина теперь опасается любого контакта с женщиной, чтобы его жест не сочли навязчивым приставанием. А раз девушки хотят секса, девушки и идут его добывать.

Теперь, девочки, давайте сами

Мужчины больше не делают нам комплиментов. Больше не пытаются дотронуться до руки/коленки/спины. Даже взгляд, упавший в декольте, – теперь навсегда останется в прошлом. Секс с женщиной – минное поле, мужчинам уже неведомы границы допустимого, и проще вообще ничего не делать. Инстинкт самосохранения у человеческого рода никто не отменял, теперь не знаешь наверняка: сегодня ты скажешь даме, какая шикарная у неё фигура, а завтра она обвинит тебя в недопустимом поведении – и прощай карьера, семья и награды. Пускай женщины сами протаптывают этот путь любви к мужскому вниманию, даже если кому-то сложно представить, как это делается.

Мы обретаем бестелесную свободу, в которой только держать за руку ребенка считается нравственным прикосновением, одобренным уголовным и моральным кодексом.

Начинается новая эра, в которой нам, женщинам, придется как-то намекать на секс мужчинам.

И хорошо, когда ты изначально дама, любящая словами. Она и в «старой эре» потных ручек да секундных поглаживаний по коленке находилась вне этих игрищ, четко одним видом давая понять: укушу, только дотронься. С такими не нужны были публичные заигрывания, а секс начинался с озвученного приглашения – сродни тем открыткам с завитками, которые присылают брачующиеся своим гостям. Сейчас это послание будет выглядеть так: «Я рада вас видеть в своей постели». Дата, время, адрес. Внизу рисунок: презерватив и бутылка вина. Доступно, понятно, лаконично. И, главное, изначально никаких сюрпризов, как раньше: то контрацептивы забыл купить, то ненавистное игристое вместо сухого Шардоне. Дама спокойна. Спокоен и любовник. А если долгожданный звонок в дверь так и не раздался – принять факт, что секса у тебя не будет, приглашение лежит в мусорной корзине. Увы и ах, ищем следующего. Так постепенно накопится скидка в полиграфии, и красивые письма станут чуть дешевле. Ну, зато в Тиндере станет веселее. Кому-то секс, а кому-то бизнес – ничего личного.

Но не всем присуща такая откровенная смелость, когда рассылка секс-инвайтов – это норма, а не четкое ощущение, что ты предлагаешь сделку. А где былая романтика? Теперь же понадобится выкручиваться, мучительно выискивая новые подходы к пугливым мужчинам, которые находятся на расстоянии выстрела и даже в лифтах жмутся к стенкам, чтобы не дай бог не прикоснуться к тебе рукавом.

Снимите свои короткие юбки

Сначала мы перестанем носить мини-юбки и короткие платья, каблуки будут пылиться на антресолях – какой в них толк, если на ноги теперь открыто пялится только твой кастрированный кот? Скинни тоже перестанут быть актуальными, ибо обтягивание попы теперь волнует разве что производителей антицеллюлитных кремов да фитнес-тренеров. Какой теперь смысл каждый вечер мучиться стягиванием с ног узких джинсов (а это та еще акробатика), если твоя задница не словила ни одного вожделенного взгляда? Все естественные и привычные формы соблазнения остаются в далеком прошлом, и теперь дамы 18 века с их выпирающими из тугих корсетов грудями кажутся ужасными распутницами.

Фото: Lena-C-Emery

Пропадут интимные походы в кино, прокатить девушку на мотоцикле теперь тоже нельзя. В конце концов канут в лету даже медленные танцы. Руки случайно могут упасть ниже талии, губы – уткнуться в висок – в общем, лишняя близость несет энное количество опасностей и возможных последующих обвинений. Останется лишь рассматривать фривольность прошлых поколений на старых фотографиях родителей.

Теперь первый шаг делает только женщина

Вернемся-таки к насущной проблеме – хочется секса с мужчиной. Щеголять голыми коленками да обнаженным декольте – дело безнадежное. Влечение пляшет лишь на уровне глаз – попробуй, догадайся, хочет он тебя или просто из вежливости смотрит прямо в центр глазного яблока. При встрече теперь обязательно нужно здороваться за руку, как обычно это делают мужчины. Во-первых, никаких поцелуев в щечку, когда едва прикасаешься кожей, как в «старую эру», – увы, это пахнет криминалом. Во-вторых (и это хорошие новости), рукопожатие может стать единственным сигналом о том, насколько мужчина силен характером. Как пишут психологи невербальных сигналов, мощь рукопожатия говорит о многом. Хилая рука как бы намекает на такие же подвиги в постели, твердая – ну, вы поняли.

«Привет, привет» – пожали руки, разошлись. Всё, эротическая прелюдия окончена. Можно, конечно, ввести тайный сигнал, на подобии масонских знаков, когда при приветствии рук тихонько щекотали пальцем ладонь. Мол, ты мне нравишься, не бойся, я как бы намекаю… Но учитывая мужские опасения, непонимание намеков и вынужденную недоверчивость, щекотать придется не раз.

King Krule

Но допустим, первый этап пройден. Ваши взгляды пересекаются чаще, пульс зашкаливает у обоих и, кажется, можно двинуться дальше. Внутренняя обшивка мешает лечь под новые правила, но теперь надо самой – и никак иначе – предложить заняться сексом. Не дотронуться во время танцев на корпоративе, не подмахнуть юбочкой, оголив чулок, не прижаться грудной клеткой в тесном коридоре. Так это теперь не работает.

Мужчина уже не схватит тебя за локоть и не прижимет к себе, дав понять, что здесь и сейчас ты решаешь, ехать вместе домой либо игра в осаждение крепости продолжается.

Изменится сама роль поведения, и, как ни печально для многих, азартно охотиться на нас никто уже не будет. Теперь это будешь делать ты. Намекать, умолять глазами, писать витиеватые письма, полные эротических смыслов, вести долгие умные беседы, приручать дикого зверя и в итоге упереться в официальный одобрительный призыв: «Давай займемся сексом, а?»

Теория общественного договора

Замечательно, если мужчине будет этого достаточно, он сорвет с тебя одежду и наконец разрешит себе все уже почти забытые драгоценные пошлости. А если нет? Ведь кто знает, чем может обернуться на утро вчерашнее «возьми меня»? Плохая погода, перемена статуса или банальная месть могут потопить нюансы встреч, и на поверхности всплывут лишь те самые пошлости, только уже не столь драгоценные. Теперь сексуальный вопрос просто обязан быть подтвержден юридически, как минимум распиской: «Я, женщина N, в трезвом уме и памяти разрешаю мужчине M совершить со мной сексуальный акт». Думается, расписка в итоге вырастет до целого договора, где перед соитием некоторые пункты будут вычеркивать, а некоторые – добавлять. Поцелуи в различных местах – галочка, проникновение – галочка, использование секс-игрушек – прочерк, оральный секс – галочка. Дата, подписи – и так каждый раз перед сексом. Это будет самый честный секс с прелюдией в виде вычитывания двух листов формата А4. Только вот не факт, что после подписи вы вообще захотите раздеваться. Момент неожиданности исчезнет навсегда, оставив лишь разрешенные формальности и улыбку довольного юриста, чей доход стремительно растет.

Фото: Bruce LaBruce's

К вечному вопросу «любит он меня или нет?» добавится еще один – «хочет он меня или нет?» Как это узнать, чтобы он не понял, что ты пытаешься добиться ответа? Это ведь обычная женская заморочка. В конце концов, не все девушки (это факт) готовы услышать отказ на предложение заняться сексом. То есть если мужчина не приставал и не пытался, то как бы было очевидно: не хочет – значит не нравишься, очевидное знание для умных женщин, которые не верят в розовых единорогов и инфантильных мужчин. Теперь без юриста, увы, секса не будет – и нежным особам раз и навсегда останется забыть про стеснительность. Иначе так и похоронят девственницей в белоснежном платье, положив у ног составленный, но ненужный договор, где дрожащей рукой в пункте «БДСМ» будет стоять галочка.

Итак, добро пожаловать: перед нами окажется скучнейший в своей предсказуемости мир, в котором секс становится выгодной сделкой, и только женщина решает, быть ей или нет. Осторожное аккуратное соитие, выполненное согласно заранее оговоренным пунктам, и никаких приступов страсти и неожиданного спонтанного вожделения. Увы, девочки, но это гипертрофированный пример того, до чего доведет мужчин нынешняя мировая сексуальная повестка.

Как вампир не может войти в дом к человеку, пока ему не поступит персональное приглашение хозяина, так и мужчина теперь не войдет в женщину, пока она не позволит сделать это официально. «Входи, я разрешаю», – будет слышно из темных спален. Аминь.
Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter